Аутсортинг

Предлагаем Вам профессиональные услуги по аутсорсингу заработной платы и учёту кадров. Предоставляем полный спектр услуг по обработке и расчету заработной платы, включая подготовку документов для налоговых органов, формирование отчетности и консультации по вопросам оптимизации налогообложения.

Ведение заработной платы:

✔Начисление заработной платы (отпускных, компенсаций, пособий и т.д.)

✔Начисление налогов (сборов) по заработной плате.

✔Составление платёжных поручений по налогам (сборам).

✔Формирование отчётности во все контролирующие органы.

✔Отправка всех видов отчётности в контролирующие органы.

✔Возмещение расходов за счёт ФСС.

✔Сверка с контролирующими органами каждый квартал.

✔Защита интересов в контролирующих органах.

✔Сопровождение при проведении камеральных и выездных проверок.

Кадровое делопроизводство:

Документооборот, который забирает на себя "Бухгалтерия Сервис"

✔Приказы (распоряжения) о приёме на работу, о предоставлении отпуска, о прекращении трудового договора (контракта)

✔Личные карточки работников

✔График отпусков

✔Приказы о направлении в командировки, командировочные удостоверения, служебные задания для направления в командировку и отчёты о выполнении.

✔Приказы (распоряжения) о поощрении работника.

✔Табели учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы.

✔Приказы перевода на другую должность.

✔Приказы о переводе полномочий генерального директора на время отсутствия.

✔Трудовые контракты.

Преимущества для вас при ведении бухгалтерии на аутсортинге:

— Экономия. 
Вы экономите на расходах содержания штатной
бухгалтерии, налогах и других финансовых издержках. Экономия на оплате за сервисы 1С, сервисы по сдаче отчётности и др.

— Защита при проверках.
Если нагрянет проверка налоговой, Вы не останетесь с госорганом один на один. Мы сопровождаем при камеральных и выездных проверках.

— Вы защищены от штрафов.  
Если мы ошибемся – штраф платим сами. Дополнительно мы страхуем ответственность на 3 млн. рублей. За 11 лет страховых событий заявлено не было.

— Персональный бухгалтер по заработной плате. 
По факту на Вас работает целая группа специалистов, но для удобства координация процесса персонально с Вами строится через одного специалиста.

— Архивирование и хранение базы данных. 
Даже если «упадёт» наш сервер, Ваши данные не потеряются, потому что они надёжно защищены и ежесуточно создаются резервные копии.

— Конфиденциальность. .
Строгое соблюдение коммерческой тайны.

Ваш бизнес в руках высококвалифицированных специалистов

Более 20 лет

Опыт работников

12 лет
на рынке
Более 300
клиентов из разных отраслей экономики
Ляшенко Анастасия
Исполнительный директор
Работа с клиентами и персоналом.
Опыт работы в области бухгалтерии
и управления 5 лет.
Нагибина Наталья
Ведущий бухгалтер.
Специалист отдела учета и отчетности
Опыт работы 5 лет
Чвалун Екатерина
Бухгалтер по расчету заработной платы Опыт работы 3 года

Не теряйте время на бухгалтерскую работу и ведение кадрового учёта, оставьте её нам! Обратитесь в нашу компанию и дайте нам возможность обеспечить вашей компании правильный учет заработной платы и кадров. 
Мы готовы приступить к работе немедленно!

тел. +7 (861) 213-95-88