Бухгалтерские услуги

Вы можете выбрать услуги, в зависимости от Ваших потребностей:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание — ведение бухгалтерии в полном объеме на постоянной основе.

или

Разовые бухгалтерские услуги, в том числе:

  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Постановка бухгалтерского учета;
  • Составление и сдача отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
  • Подготовка и сдача нулевой отчетности;
  • Расчет зарплаты и учет кадров.

Комплексное бухгалтерское обслуживание (сопровождение) включает в себя:

  • организацию бухгалтерского и налогового учёта (организация учета будет максимально оптимизирована);
  • полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (ведение учета будет моей заботой);
  • восстановление бухгалтерского учёта (бухгалтерский учет будет восстановлен в кратчайшие сроки и с минимальными затратами);
  • составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • сдача отчетности в налоговые органы, во внебюджетные фонды,  управление статистики;
  • осуществление хранения бухгалтерских и иных документов, получаемых и составляемых в ходе работы;
  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету во время совместной работы;
  • представление Ваших интересов во взаимоотношениях с налоговыми и иными государственными органами (в т.ч. при проведении камеральных налоговых проверок).

Разовые бухгалтерские услуги:

Восстановление бухгалтерского учета.

В соответствии с законодательством бухгалтерский учет на предприятии должен вестись непрерывно. И если по каким-то причинам в течение какого-либо времени он не велся или велся с ненадлежащим качеством, то необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. Под восстановлением бухгалтерского учета следует понимать совокупность мероприятий, направленных на восстановление аналитических, синтетических и налоговых регистров, отчетности на основе представленных организацией первичных документах. Для восстановления бухгалтерского учета проводится проверка имеющихся баз данных и первичных документов, в том числе на предмет наличия и соответствия законодательству, далее собираются недостающие документы, обрабатываются, исправляются выявленные ошибки, при необходимости, подаются в контролирующие органы уточненные декларации.

Постановка бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета необходима при создании нового предприятия, при открытии новых направлений деятельности и осуществлении новых проектов. При постановке бухгалтерского учета необходимо провести: оценку текущего состояния бухучета, анализ специфики деятельности предприятия, изучение существующего документооборота и организационной структуры предприятия, разработку схемы бухгалтерского и налогового учета, разработку и внедрение средств автоматизации, разработку документооборота, формирование учетной политики, обучение персонала, сопровождение бухгалтерии на этапе становления.

Составление и сдача отчетности в налоговые и другие контролирующие органы.

Составление отчетности осуществляется на основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде. Составление бухгалтерской отчетности производится для сдачи в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды  по ТКС. Отчетность может быть передана в контролирующие органы любого региона России.

Подготовка и сдача нулевой отчетности.

Любая организация или индивидуальный предприниматель с момента своей государственной регистрации обязаны представлять в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики в четко установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность. Данное требование распространяется также и на организации и индивидуальных предпринимателей, которые по каким-либо причинам не вели в отчетном периоде финансово-хозяйственную деятельность, не начисляли и не выплачивали заработную плату.
В таком случае в контролирующие органы подается так называемая нулевая отчетность (нулевой баланс, нулевая декларация, нулевой отчет, нулевки).
Любая нулевая отчетность или нулевая декларация должны быть заполнены в соответствии с определенными требованиями законодательства, разобраться в которых порой не просто даже специалисту. Поэтому я предлагаю Вам не тратить время на изучение всех этих требований, а заказать услугу по подготовке необходимого комплекта нулевой отчетности.

Расчет зарплаты и учет кадров

В услугу по расчету заработной платы входят все необходимые виды расчетов и подготовка всех обязательных отчетов в налоговые органы, внебюджетные фонды, а также в органы статистики (по необходимости), а именно:

  • — Расчет заработной платы (непосредственно);
  • — Расчет выплат по больничным листам;
  • — Расчет отпускных;
  • — Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
  • — Расчет налогов по заработной плате (взносы, отчисления с заработной платы);
  • — Расчет премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме;
  • — Подготовка расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ;
  • — Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • — Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
  • — Подготовка отчетности в органы статистики, во внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения Персонифицированного учета в ПФР и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.

Бухгалтерское и налоговое консультирование

Елена Новосельцева

Мои контактные данные:

Адрес  г.Краснодар, ул.Ленина, д.65, эт.3

телефон 1  +7(918) 977 46 52
 
телефон 2  +7(928) 665 42 52
 

скайп  Skype: esnbio1

С Вами на связи: с 10:00 до 20:00 (без выходных).